Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Образовательные маршруты

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

.

ПЛАН РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 Г.Г.

.

Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

 >>Экскурсии по Республике Беларусь<<

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ И ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ, ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень экскурсионных объектов Кричевского района, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий 

>>Экскурсии по Кричевскому району<<

Дневник путешественника – это своеобразный документ для фиксирования посещений экскурсионных объектов Беларуси, который на протяжении обучения будет помогать обучающимся изучать свою родину.

ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА ДЛЯ 5-11 КЛАССОВМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

ПАМЯТКА ПО ПЕЧАТИ ДНЕВНИКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Перечень рекомендуемых экскурсионных маршрутов

«Они сражались за Родину»

Вид экскурсий: автобусно-пешеходная

Тематические экскурсионные образовательные маршруты

 

Предмет/Изучаемая тема

Класс

  1. Обзорная экскурсия по Минску с посещением МК «Тростенец»

2. «Чтобы помнили». МК Хатынь – Курган Славы

3. «Брестская крепость – герой»

4. «Дорогой к Линии Сталина».

5. «Расстрелянные звезды». Экскурсия в МК «Яма»

6. «Дети войны». Экскурсия в МК «Красный берег»

7. «Борисов в войне».

История

 

- Борьба за национальное освобождение.

6-9

- Война 1812 года и берестейская земля.

6

- Грюнвальдская битва.

7

- Беларусь в период Великой Отечественной войны.

8

- Великая Отечественная война 1941-1945г.г.

9

 

 

 

«Выдающиеся люди Беларуси»

Вид экскурсий: автобусно-пешеходная

Тематические экскурсионные образовательные маршруты

 

Предмет/Изучаемая тема

Класс

1. Обзорная экскурсия по Минску с посещением Национальной библиотеки

2. «По Туровской земле» (Туров - Пинск)

3. «По местам Я. Купалы». Экскурсия с посещением Дома-музея Я. Купалы

4. «На родину Тадеуша Костюшко»  с посещением Музея-усадьбы Т. Костюшко в Меречевщине.

5. «Здесь творил Шагал». Экскурсия по г. Витебску с посещением Дома-музея М. Шагала

6. «У истоков нашей государственности». Экскурсия по г. Полоцку с посещением Музея-библиотеки Симеона Полоцкого

7. «Места, воспетые Мицкевичем». Заосье – оз. Свитязь – Новогрудок с посещением Дома-музея А. Мицкевича

Белорусская литература

 

- Романтизм как ведущее направление. А. Мицкевич

9

Литература эпохи Возрождения

9

- Библия

6

- Кирилла Туровский

9

История

 

- По Туровской земле

9

- Берестейская земля

9

- Туровское княжество

6

- Религиозно-просветительские деятели.

7

- Образование и наука I половины 19 века

8

- Литература и искусство I половины 19 века

8

- Развитие городов.

10-11

- Города и княжества Понеманья.

10-11

- Христианство на Беларуси.

10-11

 

«Край лесов, озер и рек»

Тематические экскурсионные образовательные маршруты в настоящем направлении позволяют получать информацию во время общения с природой, способствуют более полной усвояемости программного материала школьных предметов.

 

Вид экскурсий: автобусно-пешеходная

Тематические экскурсионные образовательные маршруты

 

Предмет/Изучаемая тема

Класс

  1. Обзорная экскурсия по паркам Минска с посещением Государственного музея природы и экологии Республики Беларусь и Ботанического сада
  2. «Мир природы». Экскурсия в Березинский биосферный заповедник .
  3. «Тропами заповедного леса». Экскурсия в НП «Беловежская пуща».
  4. «Чудеса Гродненщины» (Гродно – Августовский канал).
  5. «Наднеманский край». Заосье – озеро Свитязь – Новогрудок.
  6. Белорусская Амазонка». Экскурсия в НП «Припятский»

Человек и мир

 

- Мир вокруг нас

5

Биология

 

- Живая и неживая природа

6

- Экосистемы

6

География

 

- Биосфера

7

- Гидросфера

7

- Природные условия и ресурсы Беларуси

10

- Озера, водохранилища

10

- Географические ландшафты. Экологические проблемы

10

- Природоохранные территории

10

Белорусская литература

 

- Романтизм как ведущее направление. А.Мицкевич

9

История

 

- Литература и искусство I половины 19 века.

8

 

Историко-архитектурные места.

 

Тематические экскурсионные образовательные маршруты

 

Предмет/Изучаемая тема

Класс

  1. Дворец Румянцевых-Паскевичей в Гомеле.
  2. Королевский город Гродно, с посещение Старого замка.
  3. Полоцк – город патриарх, с посещением Музея истории архитектуры Софийского собора.
  4. «Экскурсия в Беловежскую пущу, с посещением Каменецкой башни  «Белая вежа».
  5. Замки Беларуси (Мир, Несвиж, Новогрудок, Лида.)

 

Литература

 

- А. Дудараў «Чорная панна Нясвіжа»

11

История

 

Происхождение государственности у славян.

6

Посожье

6

Развитие городов Беларуси.

6

Города и княжества Понёманья

7

Христианство на Беларуси. Религиозно-просветительские деятели.

7

Возникновение Великого княжества Литовского. Государственное устройство ВКЛ.

7

Грюнвальдская битва

7

Промышленное развитие и положение городов в 19 вв.

8

Образование и наука  в перв. пол. XIX века.

8

Конфессионные  отношения в конце 18  - перв. пол. 19 вв.

8

Христианство на Беларуси. Религиозно-просветительские деятели.

10-11

Унии ВКЛ,  Правление Ольгерда, Ягайло, Витовта.

10-11

Развитие городов Беларуси

10-11

Этнические меньшинства в Беларуси

10-11