Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

6-й день недели

Шестой  день недели является частью целостной учебно-воспитательной системы. Организационно-воспитательная работа в шестой  день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ.

Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления ребенка.

 

Цели воспитательной работы в шестой день недели:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление учащегося;

- участие детей в полезных делах и акциях.

Задачи воспитательной работы в шестой день недели:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

Направления воспитательной работы в шестой  день недели:

1. физкультурно-оздоровительная работа:

- лекторий по ЗОЖ;

- дни здоровья;

- спортивные объединения;

- физкультурно-оздоровительные занятия;

- спортивно-массовая работа;

- работа по профилактике вредных привычек;

- работа по формированию здорового образа жизни.

2. Туристско- краеведческая деятельность:

- туризм;

- экскурсии;

- краеведение.

3. Музыкально-эстетическая деятельность:

- музыкальные и танцевальные занятия в объединениях.

4. Интеллектуальная деятельность:

- районные конкурсы интеллектуальной направленности;

- тематические мероприятия;

- культурно-массовые мероприятия;

- мероприятия интеллектуальной направленности;

5. Деятельность детских общественных объединений:

- включение детей в различные виды социально активной деятельности;

- деятельность детских общественных объединений БРПО.

6. Трудовая деятельность:

- общественно полезный труд;

- профориентация;

- мероприятия экологической направленности.

8. Взаимодействие в социуме:

- участие в акциях.