Шестой день недели является частью целостной учебно-воспитательной системы. Организационно-воспитательная работа в шестой день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ.
Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления ребенка.
Цели воспитательной работы в шестой день недели:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление учащегося;
- участие детей в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой день недели:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.
Направления воспитательной работы в шестой день недели:
1. физкультурно-оздоровительная работа:
- лекторий по ЗОЖ;
- дни здоровья;
- спортивные объединения;
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек;
- работа по формированию здорового образа жизни.
2. Туристско- краеведческая деятельность:
- туризм;
- экскурсии;
- краеведение.
3. Музыкально-эстетическая деятельность:
- музыкальные и танцевальные занятия в объединениях.
4. Интеллектуальная деятельность:
- районные конкурсы интеллектуальной направленности;
- тематические мероприятия;
- культурно-массовые мероприятия;
- мероприятия интеллектуальной направленности;
5. Деятельность детских общественных объединений:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских общественных объединений БРПО.
6. Трудовая деятельность:
- общественно полезный труд;
- профориентация;
- мероприятия экологической направленности.
8. Взаимодействие в социуме:
- участие в акциях.